Если в игровой индустрии было бы что-то вроде
Расскажите нам предысторию и сетинг игры?
Действие игры Бринк разворачивается на ковчеге, большом искусственном городе плавающем далеко в Тихом океане, город был построен в качестве прототипа для жизни "человечества в идеальном зеленом будущем." Этот комплекс должен был быть домом для 5000 человек, но, к сожалению, уровень океана поднялся, и люди со всего мира приходят к Ковчегу в качестве беженцев, популяция города возросла до 50000 человек. Ресурсы истощаются,и люди начинают бояться, в результате чего весь город на грани полномасштабной гражданской войны. Когда игра начинается, вы можете выбрать,хотите ли вы играть за члена ковчега или же вы хотите играть за члена гражданского движения Сопротивления. Каждая сторона конфликта имеет свои собственные цели и задачи, и каждая сторона думает, что они "хорошие парни".
Какие локации игроки смогут увидеть в игре?
Вы увидите множество областей ковчега, некоторые из них будут разваливаться прямо у вас под ногами (трущобы контейнерные города, или судостроительный завод, например), а другие будут красивые, яркие, похожие на идеальный мир ковчега (например, пустынный аэропорт ковчега или курорт пелго).
Какие оружия мы увидим?
В игре есть 24 оружия, разбитые на четыре группы: Есть пять пистолетов (в том числе полу-автоматические, автоматические и револьверы), 7 "легких вооружений" (например, пистолет пулет и снайперские винтовки), 7 "средних вооружений" (штурмовые винтовки и ружья) и 5" тяжелых вооружений" (HMGs и гранатометы). Так что самые разнообразные, и те, что вы получите вы можете использовать как основные для вашего персонажа. Чем персонаж больше, тем больше оружия он сможет нести.
Будем ли мы использовать транспортные средства в игре?
Есть миссии в которых игроки сопровождают транспортные средства, но миссий, в которых игроки будет непосредственно управлять ими не будет. В Бринк все очень лично и близка, так что так что БМП и транспортные средства просто не вписываются в это видение.
Однако, мы добавили в игру то, что мы называем "свободой передвижения." В Бринк, вы будете иметь возможность карабкаться по всему нашему уровню, вы никогда раньше не испытывали ощущение стрельбы в движении с высоты. Вы можете подняться на высокие стены, проскользнуть низкие препятствия, чтобы сбить врагов и сделать крутой скачек от стены, чтобы допрыгнуть до нужного места. Иногда даже наши дизайнеры уровней не догадываются куда вы сможете попасть. Все это достигается через очень интуитивное управление системы SMART, которая отвечает за плавное движение через пересеченную местность. Когда вы удерживаете кнопку SMART, вы говорите игре, что нужно избегать препятствия путем скольжения и прыжков. Это позволит вам полностью сосредоточиться на тактической стороне перестрелок, не беспокоясь о изучении новой системы управления или выборе времени ваших прыжков и скольжений во время сражения.
Какой движок используется и какие новые особенности графики используются?
Бринк работает на idTech 4, но он был полностью переписан с нуля чтобы обеспечить графику нового поколения для всех трех платформ (PC, PS3, и Xbox360). В движке есть множество интересных функций, но одной мы гордимся больше всего ‘Sparse Virtual Texturing’. Это умная система, которая позволяет нам поместить буквально гигабайт текстур данных на экране, при этом все зжимаеться в несколько мегабайт видеопамяти. Эта особенность дает Брин своеобразный шарм и добавляет детализации.
Что вы можете рассказать нам о A.I. в игре?
A.I. в Бринк должен быть замечательным, иначе каким образом мы сможем создать смесь одиночной и многопользовательской игры? В любое время вы можете играть против ИИ или против других людей, и наша цель состоит в том, что бы вы не смогли заметить разницу. Таким образом, наш ИИ способен делать буквально все действия, которые может делать обычный игрок, что обеспечивает гораздо более захватывающий и динамичный геймплей. Не только противники будут смогут удивлять вас своими действиями, но и ваши союзники будут самодостаточными и смогут оказать вам весомую помощь. В Бринк вам не придётся быть нянькой для своих товарищей и вам не нужно будет указывать им что делать. В действительности если вы плохо играете они сами будут присматривать за вами.
Смешивание екшена с подробным сюжет может вызвать сложности. Как вы попытались создать этот элемент, будут ли заскриптованные события частью игры?
Мы создаем это довольно уникальным способом. Все события в игре динамичны и происходят в ответ на действия игроков. Если вы будете играть в те же самые миссии сто раз, они все равно будут каждый раз уникальны. Вы будете рассказывать крутые истории своим друзьям, потому что вы знаете, что это случилось только с вами и не с кем больше.
У нас есть основная сюжетная линия. Есть персонажи о которых вы сможете многое узнать и полюбить их (или возненавидеть и конечно, будет способ "Спасти день и победу". Но в действительности в центре всего стоит именно ваша история, та которую вы создаете сами для себя. Временами вы можете замаскироваться под противника, пробраться в тыл врага и провести скрытую разведку в сопровождении ваших товарищей, это может изменить ход битвы. Это круто потому что это случилось не из-за того что какой то проектировщик сделал так, чтобы это случилось, вы заставили этому случиться. Такие крутые динамические миссии составляют основу геймплея. Иногда мы думаем о том что игроки не видели этого раньше и мы очень рады были бы услышать их истории.
Какие самые большие препятствия вам пришлось преодолеть при создании игры и что вы считаете самым большим успехом
Наибольшей проблемой был переход от PC only (мы сделали Wolfenstein: Enemy Territory и PC версии Enemy Territory: Quake Wars) к работе над версиями для PS3, Xbox и PC одновременно. И я должен сказать, наш самый большой успех достижения этой цели. Прямо сейчас игра работает на всех трех платформах и трудно сходу найти разницу, пока вы не посмотрите на руки игрока чтобы увидеть, как он управляет игрой.
Какие враги игроки столкнутся и будут ли битва с боссом?
Хотя действие игры Бринк происходит в каком-то научно-фантастическом будущем, игра на самом деле очень реалистичная. Игра все же о гражданской войне между группировками, борющиеся за контроль над ковчегом Так что в ней нет каких нибудь мутантов, или или чудовище-босс с 5000 хитпоинтов. Это тяжелая, личная война.
Чем эта игра отличается от игр такого же жанра?
Ну я надеюсь что данное интервью дало ответ на данный вопрос. В общем, если вы ищете FPS, где вы можете свободно перемещаться, не задевая невидимые стены, попробуйте поиграть в Бринк. Если вы ищете FPS, где ваши действия имеют реально значимый результат, попробуйте сыграть в Бринк. Если вы ищете FPS, где вы можете подниматься в уровнях, чтобы заработать крутые качества, легко переключаться между онлайном и режимом для одного игрока, мультиплеера, с историей, которой есть что вам рассказать, которая ведет вас через весь путь, попробуйте Бринк!
Если вы нашли ошибки или неточности перевода, сообщите мне или оставьте комментарий