Во время игры нажмите Alt + Ctrl + Shift + D. Это должно включить дебаггер и открыть доступ к консоли. Консоль вызывается по нажатию на клавишу ~ (тильда). В нее и нужно вводить коды.Если же после нажатия Alt + Ctrl + Shift + D консоль не открывается, нужно подправить один файл. Сделайте резервную копию файла <Каталог игры>\DynamicResources\Config\Default.ksb, откройте его стандартным “Блокнотом” и найдите строку ToggleDebugCommands.
После двоеточия введите любую комбинацию (без пробела), например Ctrl + D. После этого в игре вместо Alt + Ctrl + Shift + D вводите Ctrl + D. Теперь все должно заработать.
Giveall — дает все существующие в игре объекты и комнаты;
Setmaxpopulation xxx — изменяет максимальное количество рабочих на ххх. Максимум — 999.
Следующие коды требуют введения после них параметра true или false.
DF_Tweakminionstats — возможность вручную изменять характеристики всех объектов и юнитов;
DF_Buildinstant — мгновенная постройка комнат;
DF_Buildinstantobjects — мгновенная покупка и установка объектов;
DF_Power — строить генераторы больше не надо;
DF_Fullytrainedhenchmen — вызов натренированных по максимуму агентов.
Для этoй игpы нa caйтe
Пpoxoждeниe нa pyccкoм языкe
Cheat Enabler + Cheat Codes - TNT
Геймер abel22 3
Геймер Kirbas 3
Реклама производителей, безусловно, весьма познавательное зрелище, но на сотой загрузке первоначальная свежесть теряется. Найдите на жестком диске игру, перейдите в папку \DynamicResources\Config\ и откройте любым текстовым редактором файл concept.cfg. Найдите строку StartupState=0 и замените 0 на 1. Вот вы и сэкономили минуту жизни в день!
Сохраненные игры хранятся в папке \DynamicResources\Layouts\. В каждой сохраненной игре много интересных настроек, для примера рассмотрим лишь одну из них. Допустим, нашего любимого подручного Ивана уже два раза убил суперагент. Не все потеряно! Откройте файл сохраненной игры и найдите строку EntityDescriptionID=503. Число 503 – это идентификатор Ивана в игре. Теперь чуть ниже найдите строку NumLives=1. Замените 1 на 3, и Ваня будет как новый.
Численные характеристики героев, суперагентов и прочих тумбочек лежат в папке \DynamicResources\BalancingSpreadsheets\. Файлы сохранены в формате csv (comma-separated values). Редактировать такие файлы удобно в MS Excel.
Иногда файлы открываются неправильно: все данные оказываются в одной колонке. Исправить ситуацию просто: достаточно изменить региональные настройки операционной системы (Настройка – Панель управления – Язык и региональные стандарты – Региональные стандарты). Измените языковой стандарт с русского на английский, и все будет в порядке.
В папке \Resource\EntityDescriptions\ лежат подробные описания игровых объектов. Информация хорошо структурирована, так что с помощью этой папки легко узнать идентификатор любого объекта.
Эти файлы – широкое поле деятельности для пытливой фантазии игрока. Если поменять местами названия движений у разных героев, можно получить просто ошеломляющие результаты! Уверен, читатель сам с удовольствием пойдет по увлекательному пути экспериментатора.
Геймер ksevelyar 36
Геймер astronom 8
Геймер Maximmaly 2
Геймер astronom 8
Геймер jaz 1
Геймер jaz 1