Оружие вырезанное из TF2
Под шумок представляю вам свой пост, не относящийся ни к первому апреля, ни к конкурсу классов. Сегодня я расскажу вам об оружии, которое было вырезано из игры, или присутствовало в бета-версии. Пожалуй, стоит начать.
Основное
Людмила. Людмила должна была быть разблокируемым оружием пулемётчика. Это был пулемёт, обладавший двумя режимами стрельбы: первый режим стрельбы стрелял, как обычный пулемёт, а второй наносил на 25% меньше урона, но за каждое попадание по врагу вы получали 3 HP (эффект схож с эффектом шприцемёта-вампира). Отрицательным эффектом была невозможность раскрутить пулемёт заранее. Разработчики Team Fortress 2 успели закончить модель для этого оружия, однако она стала использоваться для Наташи, вместо Людмилы. Модель Наташи до сих пор называется "Людмила" в файлах игры. В добавок, используя команду в консоли можно было использовать Людмилу вместо Наташи.
Гвоздомёт. Гвоздомёт - вырезанное основное оружие для Разведчика. Вы можете увидеть это оружие во втором трейлере Team Forterss 2. Оно стреляет на манер Шприцемета Медика. Однако его заменили сначала на ППМ, а в конечном счете на Обрез.
Транквилизатор. Транквилизатор был основным оружием Шпиона в Team Fortress Classic. В первом трейлере Team Fortress 2 вы так же можете видеть его с этим вооружением. Оно делало немного повреждений, но замедляло цель, давая возможность убежать. Возможно, что Транквилизатор вернется в Team Fortress 2 в качестве разблокируемого оружия для Шпиона, хотя это маловероятно.
Прогулка. Да, оружие правда называется Walkabout. Прогулка была разблокируемым оружием для Снайпера. Она разрешала Снайперу ходить с обычной скоростью, смотря в прицел, но дополнительного повреждения он не накапливал, а также Прогулка наносила меньше урона, чем снайперская винтовка. Прогулка была заменена охотником, чтобы игра Снайпером в Team Fortress 2 не была идентична игре за снайпера в Counter-Strike.
Дополнительное
Рюкзак. Рюкзак мог бы быть вторым разблокируемым оружием для Разведчика. Backpack даёт возможность Разведчикам подбирать вещи: аптечки, патроны или металл и бросать их вблизи от товарищей по команде. Это похоже на аналогичную возможность всех классов в Team Fortress Classic. Впоследствии рюкзак был заменён на Бонк! Атомный Залп.
Динамит. Динамит, или по-другому ещё Взрывчатка, названая так, из-за его сходства с оружием из Team Fortress Classic. Динамит являлся основным оружием Демомана в первом и втором трейлере. Динамит состоял из трёх тротиловых шашек, привязанных вместе. После первой детонации, шашки разлетались в разные стороны где, в свою очередь, также детонировали, но уже с меньшим уроном. Изначально Динамит был задуман как основное оружие, но затем его причислили к дополнительному, ну а затем и вовсе удалили.
Огнеупорный костюм. Огнепорный костюм являлся вторым разблокируемым предметом для Шпиона в закрытой бета-версии игры. Насмешки с костюмом не было. Огнеупорный костюм позволяет снижать урон от огня на 90%. Альтернативная версия костюма позволяет приобрести иммунитет к критам Дожигателя. Огнеупорный костюм давал почти полную защиту от Пиро, но не позволял делать хэдшоты револьвером.
Overhealer. Overhealer является разблокируемым оружием Медика, которое давалось после получения определённого количества достижений. Далее оverhealer был замене Критической пушкой. В отличии от обычного медигана, который давал 150% от уровня здоровья, оverhealer даёт 200%. Из-за этого убер-заряд копился очень медленно.
Шприц. Шприц был вторичным оружием Мeдика. В первом и втором трейлере, и в ранней версии группового снимка он держал его в правой руке. Основное предназначение Шприца было лечение. Однако для лечения приходилось подойти вплотную к пациенту и не отходить от него. В итоге он был заменен на Лечебную пушку. Возможно об обладал способностью отравлять, как Медицинский пакет из Team Fortress Classic.
Ближний бой
Кружка. Пивная кружка - вырезанное оружие ближнего боя. Судя по внешности и тематике, предназначалась Медику или Подрывнику как ранняя альтернатива бутылки.
Клеймо. Клеймо - вырезанное оружие ближнего боя, которое могло "помечать" игроков символом "TF", например Шпионов.
Перчатка питчера. Перчатка питчера должна была быть разблокируемой заменой для Биты. Перчатка питчера позволяла Разведчику ловить выпущенные врагом предметы, хранить их, и бросать их обратно, нанося урон, какой пойманный предмет должен был наносить. В последствии, этот предмет был заменен Дремой. Некоторые из способностей Перчатки питчера, мы можем наблюдать у Огнемета Поджигателя.
Дубинка. Дубинка - оружие ближнего боя для Снайпера, которое впоследствии заменили на Мачете. Но в статистике Team Fortress 2 оружие ближнего боя отображается как Club (англ. Дубинка).
Лом. Лом был изначально общим оружием ближнего боя в Team Fortress 2, как это частично было в Team Fortress Classic. Но лом был упразднен, когда было принято решение об индивидуальности каждого класса.
Г.Р.У. Г.Р.У. ( Главное Разведывательное Управление) - разблокируемое рукопашное оружие Пулеметчика, присутствующее в закрытой бете. Г.Р.У. не имеет своей структуры и модели, используя модель К.Г.Б.
Труба. Возможно являлась оружием Инженера, что как-бы намекает. Просуществовал в ранней стадии разработки всего месяц.
P.D.Q. P.D.Q. разблокируемое оружие ближнего боя для инженера, присутствующее в закрытой бете, характеристики которой были раскрытыми бета-тестерами. У P.D.Q. нет собственной модели, текстуры, анимаций; он использует их от обычного ключа. P.D.Q. не может улучшать постройки, но он увеличивает скорость постройки до 150% процентов. Количество причиняемого урона аналогично ключу.
Гранаты
Капкан. Предположительно Капкан мог быть специальной гранатой Инженера с целью противостоять вражеским Шпионам, либо у Разведчика. Как и в Team Fortress Classic он обладал замедляющим эффектом.
Конц-граната. Контузящая граната или Конц граната должна была быть гранатой Разведчика и, возможно, Медика. Её функция должна была быть такая же, как в Team Fortress Classic, где она замедляла и конфузила врагов, после детонации. В модифицированной версии Team Fortress 2, эта граната причиняет небольшой урон, но отправляет врагов или игрока в полёт, по силе примерно схожий с Рокет\Пайп джампом.
Электромагнитная. Электромагнитная граната должна была быть гранатой класса Инженер. У неё должна была быть та же функция, что и в Team Fortress Classic, заключающаяся в том, чтобы детонировать липучки и гранаты подрывника и ломать вражеские постройки после детонации. В модифицированной версии TF2, Электромагнитная граната снимает маскировку вражеских Шпионов при попадании\детонации. Никакого урона, конечно, не наносится. Другие функции должны быть добавлены в будущем, в частности это детонация гранат и липучек вражеских Подрывников.
Осколочная Осколочная граната должна была быть одной из видов гранат в Team Fortress 2. Она действовала как одноименная в Team Fortress Classic, где она была стандартной для всех классов и создавала небольшой взрыв, как гранатомет подрывника в финальной версии. Поскольку Valve хотела подчеркнуть уникальность класса, то пришлось вырезать гранаты из игры т.к. они создавали серьезную конкуренцию Гранатомету Подрывника. К тому-же в TFC узкие проходы часто закидывались большим количеством гранат, что сильно дисбалансировало игру.
Газовая. Газовая граната должна была быть гранатой класса Шпион. Функция её точно такая же, как в Team Fortress Classic, она вызывает у врагов галлюцинации при детонации, тем самым помогая Шпиону избежать опасности. В модифицированной версии Team Fortress 2 эта граната искажает экран игрокам на некоторое время.
Лечащая. Лечащая граната могла быть гранатой в игре Team Fortress 2, скорее всего предназначалась для Медика. Её функция не известна, но скорее всего, она служит для того, чтобы восстановить здоровье тиммейтам, попавшим в радиус взрыва. Дизайн гранаты взят из фильмов 1975 года, в частности из фильма "Святая ручная граната Антиоха". модифицированной версии Team Fortress 2 эта граната полностью восстанавливает здоровье тем игрокам, кто попал в радиус взрыва.
Динамит. Специфическая кластерная (оставляющая взрывчатые осколки в виде динамитных палочек) граната Подрывника. Как и прочие гранаты была упразднена, но вы ее можете видеть во втором трейлере в действии.
Гвоздевая. Гвоздевая граната была гранатой для класса Солдат. Её функция такая же как и в Team Fortress Classic, в которой при детонации граната выстреливала гвоздями, нанося средний урон. В модифицированной версии ТФ2 гвоздевая граната подпрыгивает вверх при детонации и, выстреливая гвоздями, наносит урон всем врагам, находящимся в зоне поражения, в течение нескольких секунд.
Напалмовая. Напалмовая граната была сделана для класса Поджигатель. Её функция не изменилась со времён Team Fortress Classic, в которой она поджигала всех врагов, стоящих рядом с нею в момент взрыва. В модифицированной версии ТФ2 при детонации напалмовая граната поджигает врагов, находящихся в зоне поражения.