Страничка клана -
Художественный текст:
Skeelz - очень своеобразный клан. Им не страшны SOA и SOB поотдельности, и лишить их способности могут только фулблокеры (Dieter, Glorg, Spycee...). С другой стороны нет практически никакой защиты от +-atk.
Играть ими довольно сложно, ведь добрая половина карт имеют способности основанные на confidence и revenge, так что раскрыть их потенциал зачастую довольно проблематично...
Важно понимать, что кланы с SOA/SOB-бонусом фактичеси лишены своего бонуса, а карты имеющие только SOA/SOB-способность остаются без способности.
В тоже время это очень интересный клан - есть и паверхаусы, и пилюльщики, и DR (одни из лучших в игре из-за протекшена).
Краткий обзор играбельных карт:
2*
Liam (6/3; SOA) - единственная карта с SOA в Академии. Прекрасная карта во всех отношениях - дешев, важная абилка. Из минусов - малая мощь.
Redra (6/2; -3opp.dam, min2) - одна из карт, которые являются залогом срабатывания revenge. Режет поврежедния и проигрывает...
Sasha (7/2; support:+4atk) - полная противоположность Redra. Основная цель Sasha - вырвать победу в раунде (+16atk в моно этому способствует!) и открыть дорогу confidence-карте.
3*
Chiara (8/4; revenge:-2opp.power, min1) - очень хорошая карта. Виртуально 10/4 с неблокируемой способностью. Главный минус - revenge-абилка.
Cley (5/6; confidence:+3power) - обратная сторона Chiara. Достойная карта, но очень узконаправленная, т.к. блефовать им сложно, да и есть другие более хорошие confidence-карты.
Danae (7/3; -10opp.atk, min3) - единственная карта школьников, которая понижает атаку противника (фактически бонус Uppers). Кому-то нравится, кому-то нет. Тут дело вкуса, ибо есть другие хорошие 3* карты.
Sandro (6/4; support:+1power) - 10/4 в моно-деке! Впринципе, Sandro сильно напоминает в применении Sasha - его задача сделать доступным confidence.
Praxie (8/1; -3opp.life, min0) - да-да, минимума нет! Перед нами обычная 8/4 карта, правда, не боящаяся DR, но против фулблокеров - ничто.
4*
Greem (7/4; poison3, min2) - аналог Sylth из Jungo. Применяется аналогично - или блеф на 0-2 пилюлях, или тотальная атака.
Jay (7/5; revenge:+4damage) - довольно странная карта. Потенциально можно сделать 1HKO под яростью и Timber, но кто это позволит? ИМХО карта для блефа на малых пилюлях.
Manfred (8/4; confidence:+1life per dam) - ОЧЕНЬ сильная карта. Большой показатель мощи и потенциальный разрыв в 12(14) очков здоровья позволяет им и блефовать, и ходить за жизнями. Все портит confidence-способность.
Corvus (8/3; +3pillz) - хорошая карта с высокой мощью и восстановлением пилюль. По сути - это Smokey [Piranas], не так ли? Вот только где взять лишние 4* для ELO...
5*
Aylen (7/5; +5life) - все бы хорошо, но 5* и 7 power. Зато в случае удачного пробега, может сделать лайфгэп до 12хитов.
Caelus (4/8; -5opp.power, min2) - прекрасная карта. Именно поэтому поплотился возможным элобаном (довольно частым :) ). Не стоит думать, что директор виртуально 9/8 как Copper [Sentinel], хотя аналогия напрашивается очень быстро - у Copper есть бонус, увеличивающий атаку, да и против All Stars Caelus превращается в 2/8 с понижением мощи, что против играбельных спортсменом довольно плохо - при равных пилюлях победит карта с меньшим количеством "звезд".
Tomas (8/6; SOB) - хорошая карта с SOB. Большая мощь и достойные повреждения, которые комбятся со многими играбельными картами (на крайняк - 3HKO). В общем, практически 100% мастхэв.